конкурсные документы и материалы участников конкурса  доступны только для просмотра членами жюри 


 

 

Форма регистрации

Добавлять и редактировать записи могут только зарегистрированные пользователи

Суперфиналист
Вербицкая Зоя Вячеславовна
учитель русского языка и литературы
МБОУ «СШ № 12»
Есть одно только благо - знание и одно только зло - невежество. (Сократ)
25-06-1981
"Учитель года"
15
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский государственный университет», "Русский язык в профильном образовании", магистр
Не имею
Занимаюсь литературным творчеством.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. (Л.Н. Толстой)
Легкая атлетика.
Люблю декламировать стихи, участвовать в театральных постановках.
Миссию учителя вижу не просто в формировании предметных и метапредметных компетенций обучающихся. Прежде всего она состоит в формировании личности выпускника, готовой и способной к саморазвитию и самоопределению, мотивированной к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, со сформированной системой значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Со стороны педагога это предполагает неравнодушное отношение к каждому своему ученику, ежедневное внимание к его проблемам, умение создать для каждого ребенка ситуацию успеха, что и обеспечит потенциальное развитие его личности. Незабываемое чувство счастья для каждого учителя - понимать, как в результате целенаправленно реализованных мер педагогического воздействия раскрываются положительные качества личности его ученика. Если говорить об образовательном пространстве города Нижневартовска - для меня это бесконечный ресурс саморазвития. Это обусловлено уровнем педагогического мастерства коллег, системой материально-технического обеспечения школ, высокой наполняемостью классов. Все это способствует осознанию собственной профессиональной и социальной роли.
Исходя из целей основной образовательной программы МБОУ «СШ № 12», национального проекта «Образование», Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации определяю цели профессиональной деятельности: обеспечение высокого качества изучения и преподавания русского языка и литературы, становление личностных характеристик выпускника, подготовленного к осознанному выбору профессии, мотивированного на творчество и современную инновационную деятельность, готового к учебному сотрудничеству, способного осуществлять исследовательскую, проектную и информационную деятельность; обеспечение условий для выполнения федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования в рамках системно-деятельностного подхода; обновление рабочих образовательных программ урочной и внеурочной деятельности, включение до 70% обучающихся к 2024 году в различные формы сопровождения и наставничества; привлечение обучающихся к участию в открытых онлайн-уроках к 2024 году по федеральным проектам «Проектория» (53 %), «Билет в будущее» (100 %), «Учи.ру» (100 %); ежегодное увеличение количества участников научно-исследовательской деятельности, олимпиад, интеллектуальных конкурсов на 2 % в соответствии с муниципальным заданием школы и индивидуальными образовательными маршрутами обучающихся.Согласую свои педагогические инициативы с задачами Государственной программы ХМАО – Югры «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы» и на период до 2030 г., Концепцией преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, региональными проектами «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», национальным проектом «Образование», обеспечиваю развитие интеллектуального потенциала через результативную подготовку обучающихся ко Всероссийской олимпиаде школьников; организацию участия обучающихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах; формирование высокого уровня социальной мобильности обучающихся через активное участие в мероприятиях дополнительного образования; через организацию проектной и исследовательской деятельности обучающихся, формирование профессионального самоопределения старшеклассников.
Родилась в г. Новгород Новгородской области. Являюсь учителем русского языка и литературы в третьем поколении: моя бабушка, Трощанская Зоя Константиновна, работала директором школы в г. Астрахань, а тетя - учителем русского языка и литературы в г. Сосновый Бор Ленинградской области. В родительской семье с раннего детства воспитывалось уважение к профессии учителя, понимание значимости учительского труда. Педагогическую деятельность начала в 2003 году в школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Я.Ф. Павлова г. Великого Новгорода. В Нижневартовске проживаю с 2016 года, трудовую деятельность осуществляю в МБОУ "СШ № 12". Замужем, имею дочь 15 лет.

*Полный перечень предоставленной информации доступен только членаж Жюри, а так же самому участнику.

Яндекс.Метрика
©2024 МАУ города Нижневартовска "Центр развития образования"

Поиск