конкурсные документы и материалы участников конкурса  доступны только для просмотра членами жюри 


 

 

Форма регистрации

Добавлять и редактировать записи могут только зарегистрированные пользователи

Финалист
Домбаева Татьяна Владимировна
учитель английского языка
МБОУ «СШ № 14»
«Высшее искусство учителя- пробуждать радость познания и творческого самовыражения» Альберт Эйнштейн
10-03-1985
"Учитель года"
высшее, ТГСПА им Д.И. Менделеева, учитель английского языка
нет
фланкировка казачьей шашкой
Мозг людей, знающих больше одного языка, имеет преимущество перед мозгом тех, кто знает только один язык. Учить языки полезно для развития мозга. (Татьяна Черниговская)
лыжи, ролики, плавание
нет
мне интересно быть полезной ученикам, заново учиться вместе с ними.
- оценивать поступок, а не личность;

- уважай личность ученика, его интересы и чувства;

- чаще хвалить ученика;

- не требовать от ученика больше того, что он может;

- не лишать ученика радости открытия, поиска, не давай ему готовых выводов, правил, где это возможно.

Работа учителем в школе – это не просто работа, это образ моей жизни. Замечательно, когда какой-то ученик жаждет изучать и понимает преподаваемый вами предмет, но как необходимо и совсем непросто объяснить урок другому ученику, у которого отсутствует желание воспринимать изучаемое… Как иногда гораздо больше сил и времени необходимо уделить тому, кто запутался в предмете или совсем за него не брался. Как порой важнее остановиться и объяснить, что и для чего нужно в жизни и современном, быстро меняющемся мире. И вот уже смотришь: начинает вникать, решать. Учитель – это «указка», проводник, умеющий показать путь к цели, научить способности получать новейшие знания, подбирать нужную информацию, выставлять гипотезы, совершать заключения и делать выводы. Это возможно сделать лишь уделяя внимание каждому ученику, забывая о своих желаниях или предпочтениях. Это нужно, потому что каждый учитель так или иначе касается души ученика, его будущего, его мировоззрения и мотивации. Разумеется, подобное возможно, лишь когда учитель продолжает учиться сам, изменяться, проживать и переживать. Как сказал А. Дистервег «Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием». Моя работа привносит много разных моментов в мою жизнь: я испытываю большую радость за успехи своих учеников, они становятся частичкой меня самой… А это и есть жизнь.

*Полный перечень предоставленной информации доступен только членаж Жюри, а так же самому участнику.

Яндекс.Метрика
©2024 МАУ города Нижневартовска "Центр развития образования"

Поиск