Ещё в 10 классе, посмотрев цикл о знаменитом профессоре и археологе Индиане Джонсе, решила, что точно стану археологом. Романтика приключений и жажда открытий не проходила даже в 11. Отрезвление пришло только вовремя археологической практики на первом курсе: комары, москиты, палатки ... И образ привлекательного авантюриста и искателя сокровищ померк окончательно. Специализироваться я решила по средневековой схоластике, искренне и на всю жизнь, возлюбив самого зловредного преподавателя по философии. Стризое Александр Леонидович - удивительный человек, уникальный наставник. Преподаватель, который всегда приходил на лекции в последнюю секунду и резко закрывал дверь перед носом опоздавших студентов, которые неслись за ним попятам. В нашем потоке на первом курсе было 175 человек, до пятого добрались меньше пятидесяти. Из них только несколько человек связали свою жизнь со школой. Как это случилось со мной, до сих пор не понимаю сама. Судьба. В своей работе я люблю главное - детей…
Их взор осмыслен и заинтересован, они обмениваются мнениями, спрашивают советы у старших товарищей, делятся сокровенным. Их неподдельный смех может всколыхнуть академическую тишину, они могут спорить до хрипоты и долго прощаться, обсуждая злободневную тему. Учителя и ученики, они сморят в одном направлении, они словно растут вместе. Школа - это особый мир, школа - это братство, и когда ученики покидают своих наставников, они словно дают нерушимую клятву. И каждый раз, возвращаясь домой в Нижневартовск, они будут приходить в свой первый «alma mater», где их будут ждать постаревшие, но по-прежнему ясноглазые и молодые душой учителя.